Солнце в знаках Зодиака

Планеты в знаках Зодиака мы будем рассматривать только с точки зрения воспитания детей, что ни в коем случае не мешает использовать эту информацию доя самовоспитания (что первичнее и важнее) и для направляющего воздействия на окружающих, то есть для их перевоспитания (что вторично и практически невыполнимо).

Воспитание детей мы (взрослые) обычно понимаем как какой-то комплекс мер, воздействий на ребенка в соответствии с нашим пониманием о его благе. Опираясь на эту точку зрения, мы настойчиво причиняем своим детям добро: навязываем им свое понимание мира, то есть всей душой стремимся к тому, чтобы они повторили (или не повторили, что по большому счету то же самое) наши собственные ошибки.

Любое воспитание должно начинаться с самовоспитания. Ибо чему хорошему мы можем научить кого-то, тем более собственного ребенка, если мы сами являемся негармонично, неполноценно развитой личностью. Поэтому расхожее утверждение: Я уже прожил жизнь, а у тебя все впереди, или: Мне некогда заниматься собой и своими проблемами, я все вкладываю в тебя, живу ради тебя, - в корне ложны. Если я сам не смог реализоваться в этой жизни, то я не имею права мешать это сделать другим. Если я сам ничего не достиг, то как я могу помочь чего-то достичь другим? Но, коль уж я набрался наглости заиметь детей, то я просто должен соответствовать занимаемой должности родителя, а потому, воспитывая, должен воспитываться и сам.

Далее, что хорошо для меня, может быть совершенно неприемлемо для другого человека (например, для моего ребенка). Чтобы принести добро своим детям, близким, друзьям, надо не стремиться их переделать под себя (это никому не удавалось), а попытаться понять их особенности. А в этом вопросе роль астрологии трудно переоценить.

Основной метод воспитания заключается не в каком-либо воздействии на воспитуемого, а в стремлении его понять и принять как личность.

Ни в коем случае не следует относиться к своему ребенку, как к своей собственности, как к существу второсортному, абсолютно и во всем вам подчиненному. Да, чисто физически (физиологически) ребенок зависим от родителей: они его кормят, одевают, заботятся. Но духовно ребенок столь же неповторим и уникален, как и родители. Иногда бывает так, что на духовном уровне родители в большей степени зависят от своего ребенка, нежели он от них.

Итак, возвращаемся к Солнцу. Обращаем внимание, прежде всего, на статус. Если Солнце имеет большой положительный статус, то у ребенка, как правило, не возникает проблем с поиском своего места под солнцем. Такой ребенок, часто и без помощи родителей, в состоянии заявить о себе, настоять на своем и сформировать окружение в соответствии со своими требованиями.

Если статус Солнца небольшой, то родители должны помочь раскрыться индивидуальности ребенка: усиливать все лучшие качества и формировать недостающие. Для гармоничного роста и развития таких детей необходимо им создать зону повышенного благоприятствования. Родители должны уподобиться садовнику, ухаживающему за прекрасным, редкостным цветком, ранимым и не приспособленным к суровым условиям внешней жизни. Хороший садовник не жалеет времени и любви, создает особый температурный режим, готовит специальную почву, подкармливает (вовремя и чем надо), борется с болезнями, паразитами и т.д. Все это позволяет гордиться результатом своих усилий, когда цветок вырастает и раскрывается. Хорошие родители должны быть хорошими садовниками, они должны не только любить своих детей, но должны и уметь это делать.

Если же статус Солнца большой и отрицательный, то это говорит о том, что у ребенка довольно-таки сильное индивидуальное начало, с гармоничным проявлением которого могут возникнуть определенные проблемы. Хорошо, если знак Зодиака, в котором находится Солнце, имеет высокий положительный статус. Б этом случае в психике ребенка заложены определенные положительные предпосылки для гармонизации потенциала Солнца. То есть в ребенке есть силы и способности для гармоничного раскрытия солнечного потенциала, и родители должны в этом ему помочь. Конкретная помощь, непосредственная работа с энергиями знака осуществляется через управителей, то есть через планеты, которые имеют с этим знаком изначальную связь (диспозиторы, оппозиторы, элеватор и хумилёр), хотя находиться они могут в карте рождения в любом другом знаке Зодиака .

Хуже, если статус знака - сильный и отрицательный. В этом случае даже самые благие намерения родителей, направленные в лоб на коррекцию внешних проявлений психики ребенка, могут вызвать прямо противоположный результат. Родители могут изо всех Сил стараться, воспитывать - где кнутом, а где пряником, - а ребенок все делает наоборот. Сильный статус Солнца (пусть и отрицательный) дает возможность отвергнуть грубое давление извне.

В этом случае родители должны найти другую точку для приложения своих усилий. Очень часто то, что нельзя сделать напрямую через Солнце ребенка, можно с успехом исподволь добиться через его Луну.

Работать со знаком Зодиака мы будем через его управителей. Общая схема влияния управителей на знак Зодиака, с точки зрения психологии, воспитания и самовоспитания человека, следующая:

Основное гармонизирующее, стабилизирующее влияние осуществляется через диспозиторы знаков, прежде всего, через главный диспозитор.

Если есть определенные проблемы у ребенка с солнечным знаком (со знаком, в котором находится Солнце), то работа с главным диспозитором позволит достичь психического равновесия, привести психику в норму (в привычное, исходное состояние). Прежде чем решать какую-либо проблему, сопровождающуюся потрясениями, эмоциональными кризисами, необходимо ее стабилизировать, гармонизировать психику. Это как раз позволяет сделать диспозитор знака, связанный со стихией Земля.

После того, как психика приведена в равновесие, можно включать элеватор знака (стихия Огонь), который придаст силы для движения вперед, вдохновит и поможет справиться с любыми проблемами.

Основные проблемы по знаку Зодиака, как правило, связаны с оппозитором и хумилером. Поэтому необходимо пристальное внимание обращать на эти планеты, с ними нужно работать, но, чтобы не сделать хуже, чем есть, с ними надо работать, когда ребенок находится в лучшем расположении духа (когда сильны диспозитор и элеватор).

Обычно оппозитор указывает на качества характера, которых недостает человеку для того, чтобы он ощутил себя полноценной, цельной личностью. Если, еще в детстве, не проработать оппозитор, то психика человека будет очень уязвимой из-за ощущения неполноты, неполноценности.

Так, включая оппозитор (прежде всего - главный), связанный со стихией вода, можно пробудить в ребенке скрытый, спящий потенциал, помочь ему лучше понять себя и сделать его более устойчивым к житейским неприятностям, способным выдержать значительные психологические перегрузки. Работа с оппозитором придает глубину и содержательность характеру ребенка.

Влияние оппозитора несколько скрыто, завуалировано, чтобы с ним работать, его надо прочувствовать. Для этого родители должны создать определенный настрой, внутренне расположить ребенка для восприятия. Хорошо могут помочь различные медитативные практики.

Энергии хумилера ощутить проще, но управлять ими сложнее. Поэтому сначала надо проработать оппозитор, а потом переходить к хумилеру. Оппозитор дает ключи и методы для управления хумилером.

Гармоничное включение хумилера (стихия воздух) позволяет сделать качественный скачок в развитии, изменить устоявшиеся качества и внести что-то новое, прогрессивное.

Если же не обращать внимание на хумилера солнечного знака, то это придаст характеру некоторую хаотичность, непредсказуемость. В самый ответственный момент психика человека может дать сбой, неадекватно прореагировать на ситуацию: или слишком сильно, или слишком слабо.

Рассмотрим работу с управителями на примере. 1.1.1. Солнце в Овне

Все дети немного Овны (барашки и овечки). Овен - первый знак Зодиака, символизирующий начало, зарождение любого жизненного процесса. В характере любого ребенка есть качества Овна: азарт жизни, попытка заявить миру и о себе - изо всех сил. Но наиболее ярко, разумеется, качества Овна проявляются тогда, когда в этом знаке находится Солнце.

Огонь Овна прекрасно сочетается с огнем Солнца. Ключевой крест дает возможность проявиться потенциалу Солнца наиболее простым и мощным способом. Возвышение Солнца делает его характеристики наиболее яркими, даже несколько гипертрофированными.

Сама природа Овна связана с активным познанием мира, при этом ребенок с Солнцем в Овне создает массу проблем своим родителям, набивает себе шишки, познает окружение методом проб и ошибок, попадает в различные истории, но делает это так бесхитростно и естественно, что обижаться на него трудно.

Ни в коем случае не следует ограничивать его активность. Овен не может быть потише и поспокойнее (диспозитор - Марс), он не может быть поскромнее, не может не совать свой нос во все дела (элеватор - Солнце). Все, что должны сделать родители - это помочь развить в ребенке качества оппозитора и хумилера. Для того, чтобы ребенок был более гармоничным и уравновешенным, необходимо развивать качества Хирона и Венеры. Причем, крики и ремень со стороны родителей (усиление негативных качеств Марса) приведут к еще большему ослаблению Хирона и Венеры. Правильным будет дипломатичный подход (Хирон) и любовь (Венера).

У Овнов избыток кинетической энергии (Марс + Плутон), которую они должны выплеснуть, чтобы при этом никто не пострадал, необходимо подключать оппозиторы. Так физические занятия хорошо проводить под музыку, заботиться следует не только о силе мускулов, но и гармоничном, всестороннем развитии. Физика должна быть уравновешена этикой.

Родители должны давать четкую цель ребенку (хумилер -Сатурн), иначе он распылит свои силы, способности и ничего не добьется в жизни. Здесь исключительную важность имеет влияние отца, который должен быть строгим, но любящим и справедливым (Сатурн + Венера + Хирон).

Гармонизация ситуации происходит через диспозитор. Так, если у Овна депрессия, то привести его в норму может только активный образ жизни (Марс). Только после этого Овен способен на творчество, способен радоваться жизни (включение элеватора - Солнца).

Достижение цельности своей природы возможно только через проработку оппозитора и хумилера. Так Овну очень не хватает качеств Венеры, Хирона, их надо пробуждать: умение любить, ценить красоту, умение сохранять спокойствие и объективность в кризисных ситуациях (Венера + Хирон) помогут гармонизировать его энергию, укрепят его волю и придадут насыщенность и глубину его личности. Благодаря Хирону и Венере,

Овен может научиться удерживать энергии Марса, контролировать свои страсти (Плутон), он может сохранять работоспособность очень долгое время - без перепадов, скачков, перегрузок (обычно Овны способны на непродолжительный выброс энергии, после которого наступает период упадка сил, сопоставимый по времени и силе периоду активности).

После того, как удастся достичь внутреннего равновесия (Хирон) и умения действовать, руководствуясь любовью (Венера), Овен может воспринять энергии Сатурна (хумилер), он может с полной ответственностью принять свою цель в жизни, при этом в характере у него появятся твердость и целеустремленность (взамен упрямству и некоторой ограниченности), которые в состоянии преобразить его жизнь.



Солнце в знаках Зодиака фото, картинки

Давайте посмотрим, что пишут наши читатели по этому поводу. Если у вас есть вопрос или вы хотите поделиться мнением по этой теме, то пишите свои комментарии используя форму ниже. Также не забывайте поделиться этой статьей с другими. Уже поделились 475 человек.

Смотрите также:

  • Меркурий в Козероге.
  • Времена года и лунный цикл: архетипический цикл.
  • Индийская мунданная астрология.
  • Карты цикла Юпитер-Уран и космическая эра.


  • Оставьте комментарий к этой записи ↓

    * Обязательные для заполнения поля
    Внимание: все отзывы проходят модерацию.