Крысиные гонки. Общество гомо хомяк сапиенс

Ответом человека на все являлась власть: власть денег, власть занимаемого положения, власть благосостояния, власть того, другого и третьего. Но это никогда не было и не будет обыкновением Господним.

/Эдгар Кейс (1932 год)/

Добронравие и благочестие будут хиреть день за днем, пока совсем не исчезнут с лица земли. Лишь обладание собственностью сможет затем даровать положение в обществе; богатство будет единственным источником поклонения.

/Индусские пураны (около 900 года от Р-Х.)/

Таким образом, боги отвернутся от человечества. Сколь горек будет этот миг! Лишь злокозненные демоны останутся, смешавшись с людьми. Духи мрака, наделенные чрезвычайной силой, будут толкать бедняг на всякого рода бессмысленные преступления, войны, грабежи, мошенничества и все то, что враждебно духу природы... Тьма будет ставиться выше света, а смерть станет считаться более выгодной, чем жизнь... на благочестивых будут смотреть как на безумцев. О сумасшедшем станут думать, как о смельчаке, а злодеи будут считаться добропорядочными людьми.

/Гермес Трисмегист (150—270 годы от Р.Х.)/

Разумеется, такого рода рекорд приведет лишь к тому, что их уже и без того пустячных размеров злополучная планета, даже в их куцем восприятии реальности, станет совершенно никудышной... Какой бы там скорости они ни достигли с помощью своих машин [автомобилей], — не имеет значения; если они останутся такими, как есть, то не только сами, но даже в мыслях своих никогда не зайдут далее атмосферы.

/Г.И. Гурджиев (1924-1927 годы)/

В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им.

/Исайя (около 783—687 года до Р.Х.)/

В скором времени Земля вздрогнет и рухнет вниз, а люди закричат: О, мой Бог! О, мой Бог! А Великий Дух скажет: Нет, они молятся не мне. Они кричат: О, мое богатство! О, мое богатство! Вот так все и будет.

/Уоллес Черный Лось (1985 год), из индейцев племени сиу/

Те, кого это не беспокоит, пассивные наблюдатели, — как добрые люди, так и дурные, как мудрые, так и глупые, бедные и богатые, старые и молодые, — все они напоминают рыбу, задыхающуюся в потоке отравленных вод.

/Тамо-сан (1960 год)/

Стервозная покровительница изменчивая Фортуна, богиня всеобщей конкуренции, является сегодня чуть ли не самой высокочтимой иконой.

В наши времена ценность человека зачастую определяется количеством денег, которые он может заработать, да сколько власти он сумеет вырвать у других. Наиболее преуспевающими в наших глазах выглядят те родители, которые обладают наилучшими способностями командовать своими чадами и направлять их в русло общепринятого общественного и религиозного поведения. С пеленок и до могилы взгляды, мысли и таланты отпрыска подвергаются неослабевающему давлению. Успех требует умения ходить по головам и наступать на грудь побежденным.

То же самое остается в силе по и отношению к тем, кто сражается за свою удачу, выказывая полное непротивление и пассивность. Даже святые в своем подвижничестве, дабы изъявить полную униженность и покорность, доходили до крайних пределов. Можно было бы назвать это своего рода соревнованием по недосягаемости. Людей, которые на коленях исхаживали вдоль и поперек святые горы, в христианском мире вовсе не считали соревнующимися или впадающими в крайности. Они просто признавались смиреннейшими рабами Господа. Кто сможет дольше возносить молитвы на всенощном бдении, кто выдержит самый строгий пост, который из монахов-джайнов быстрее выщиплег волосы с лобковой части, — все эти подвиги являлись мерилом религиозности!

Тот, кто не способен стать лучшим, должен стремиться стать самым жалким и униженным. Разве не говорил Константинов Христос, что бедные суть дети Божий, а кроткие наследуют землю? Если довести данную добродетель до логического завершения, то термоядерная война и ее зимние последствия, превратив уцелевших во всех странах в беднейших из нищих, максимально приблизят их к Богу.

Ценой, которую приходится платить за все это отчаянное карабканье наверх, являются стресс, распри и войны. В основании любой пирамиды успеха лежат зависть, разочарование и алчность.

Многие из тех вещей, которые мы рассматриваем как величественные символы рода человеческого, — конкурентоспособность, стремление к приобретению территорий и готовность сражаться за них, а также способность к воспроизводству себе подобных, — представляли собой атавизм, доставшийся нам в наследство от нашего животного прошлого. Яппи со своим наиболее дорогостоящим четырехколесным средством прямохождения — ответ человека оленю-самцу с самыми живописными рогами. Самки благородного оленя от человечества сбиваются в кучу вокруг самых крупных корпоративных самцов. Вожак стада и руководящий работник испытывают одинаковый стресс, связанный с нахождением у кормила власти. Единственное различие между ними состоит в том, что первый угрожающе размахивает рогами, а второй — сотовым телефоном. Экзальтация от борьбы за существование, в которой выживает наиболее приспособленный, в коридорах власти всех уровней носит скорее животный, нежели человеческий характер.

Автор этих строк имеет собственный опыт, связанный с поклонением капризной богине удачи.

Мои учителя, руководители и коллеги предрекали вашему покорному слуге многообещающую карьеру оперного певца. Я проходил как протеже известного баритона из Метрополитен-Опера и готовился послужить на певческом поприще в одном из оперных театров Европы. Некоторые их них до сих пор не могут мне простить отказ от этой карьеры. Я не сумел объяснить им, что этот арпеджированный изюбр никогда не смог бы обратить наслаждение пением в средство выживания и обогащения.

Мир устроен так, что любая попытка проявления сердечности подавляется без всякой жалости. Самый надежный путь повторения истории в отношении светопреставления состоит в усвоении нами как Отче наш принципа неотъемлемости конкурентной борьбы в качестве реалии нашего бытия.

Дух соревнования проникает во все сферы человеческой деятельности. Люди ведут конкурентную борьбу за расположение, духовную привязанность или право манипулировать другими посредством информационной власти. В век Калиюги все человеческие добродетели обращаются в разменную монету животных инстинктов.

Об этой руководящей тенденции мрачного времени психолог Р.Д. Лэнг сказал: Мы — вымирающий вид фауны, единственный из всех известных видов, который сам непосредственно ставит под угрозу свое выживание.



Крысиные гонки. Общество гомо хомяк сапиенс фото, картинки

Давайте посмотрим, что думают наши читатели по этому вопросу. Если у вас есть вопрос или вы хотите поделиться мнением по этой теме, то пишите свои комментарии используя форму ниже. Также не забывайте поделиться этой статьей с другими. Уже поделились 222 человек.

Похожие статьи:

  • Интерпретация полного цикла аспектов.
  • Гадание по звукам и услышанным словам.
  • МАГИЯ ВЛАСТИ: ВЕТЕР С ВОСТОКА.
  • Влас, Власий.


  • Оставьте комментарий к этой записи ↓

    * Обязательные для заполнения поля
    Внимание: все отзывы проходят модерацию.