предсказание на тысячелетие

Крысиные гонки. Общество гомо хомяк сапиенс

Ответом человека на все являлась власть: власть денег, власть занимаемого положения, власть благосостояния, власть того, другого и третьего. Но это никогда не было и не будет обыкновением Господним.

/Эдгар Кейс (1932 год)/

Добронравие и благочестие будут хиреть день за днем, пока совсем не исчезнут с лица земли. Лишь обладание собственностью сможет затем даровать положение в обществе; богатство будет единственным источником поклонения.

/Индусские пураны (около 900 года от Р-Х.)/

Таким образом, боги отвернутся от человечества. Сколь горек будет этот миг! Лишь злокозненные демоны останутся, смешавшись с людьми. Духи мрака, наделенные чрезвычайной силой, будут толкать бедняг на всякого рода бессмысленные преступления, войны, грабежи, мошенничества и все то, что враждебно духу природы... Тьма будет ставиться выше света, а смерть станет считаться более выгодной, чем жизнь... на благочестивых будут смотреть как на безумцев. О сумасшедшем станут думать, как о смельчаке, а злодеи будут считаться добропорядочными людьми.

/Гермес Трисмегист (150—270 годы от Р.Х.)/

Разумеется, такого рода рекорд приведет лишь к тому, что их уже и без того пустячных размеров злополучная планета, даже в их куцем восприятии реальности, станет совершенно никудышной... Какой бы там скорости они ни достигли с помощью своих машин [автомобилей], — не имеет значения; если они останутся такими, как есть, то не только сами, но даже в мыслях своих никогда не зайдут далее атмосферы.

/Г.И. Гурджиев (1924-1927 годы)/

В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им.

/Исайя (около 783—687 года до Р.Х.)/

В скором времени Земля вздрогнет и рухнет вниз, а люди закричат: О, мой Бог! О, мой Бог! А Великий Дух скажет: Нет, они молятся не мне. Они кричат: О, мое богатство! О, мое богатство! Вот так все и будет.

/Уоллес Черный Лось (1985 год), из индейцев племени сиу/

Те, кого это не беспокоит, пассивные наблюдатели, — как добрые люди, так и дурные, как мудрые, так и глупые, бедные и богатые, старые и молодые, — все они напоминают рыбу, задыхающуюся в потоке отравленных вод.

/Тамо-сан (1960 год)/

Стервозная покровительница изменчивая Фортуна, богиня всеобщей конкуренции, является сегодня чуть ли не самой высокочтимой иконой.

В наши времена ценность человека зачастую определяется количеством денег, которые он может заработать, да сколько власти он сумеет вырвать у других. Наиболее преуспевающими в наших глазах выглядят те родители, которые обладают наилучшими способностями командовать своими чадами и направлять их в русло общепринятого общественного и религиозного поведения. С пеленок и до могилы взгляды, мысли и таланты отпрыска подвергаются неослабевающему давлению. Успех требует умения ходить по головам и наступать на грудь побежденным.

То же самое остается в силе по и отношению к тем, кто сражается за свою удачу, выказывая полное непротивление и пассивность. Даже святые в своем подвижничестве, дабы изъявить полную униженность и покорность, доходили до крайних пределов. Можно было бы назвать это своего рода соревнованием по недосягаемости. Людей, которые на коленях исхаживали вдоль и поперек святые горы, в христианском мире вовсе не считали соревнующимися или впадающими в крайности. Они просто признавались смиреннейшими рабами Господа. Кто сможет дольше возносить молитвы на всенощном бдении, кто выдержит самый строгий пост, который из монахов-джайнов быстрее выщиплег волосы с лобковой части, — все эти подвиги являлись мерилом религиозности!

Тот, кто не способен стать лучшим, должен стремиться стать самым жалким и униженным. Разве не говорил Константинов Христос, что бедные суть дети Божий, а кроткие наследуют землю? Если довести данную добродетель до логического завершения, то термоядерная война и ее зимние последствия, превратив уцелевших во всех странах в беднейших из нищих, максимально приблизят их к Богу.

Ценой, которую приходится платить за все это отчаянное карабканье наверх, являются стресс, распри и войны. В основании любой пирамиды успеха лежат зависть, разочарование и алчность.

Многие из тех вещей, которые мы рассматриваем как величественные символы рода человеческого, — конкурентоспособность, стремление к приобретению территорий и готовность сражаться за них, а также способность к воспроизводству себе подобных, — представляли собой атавизм, доставшийся нам в наследство от нашего животного прошлого. Яппи со своим наиболее дорогостоящим четырехколесным средством прямохождения — ответ человека оленю-самцу с самыми живописными рогами. Самки благородного оленя от человечества сбиваются в кучу вокруг самых крупных корпоративных самцов. Вожак стада и руководящий работник испытывают одинаковый стресс, связанный с нахождением у кормила власти. Единственное различие между ними состоит в том, что первый угрожающе размахивает рогами, а второй — сотовым телефоном. Экзальтация от борьбы за существование, в которой выживает наиболее приспособленный, в коридорах власти всех уровней носит скорее животный, нежели человеческий характер.

Автор этих строк имеет собственный опыт, связанный с поклонением капризной богине удачи.

Мои учителя, руководители и коллеги предрекали вашему покорному слуге многообещающую карьеру оперного певца. Я проходил как протеже известного баритона из Метрополитен-Опера и готовился послужить на певческом поприще в одном из оперных театров Европы. Некоторые их них до сих пор не могут мне простить отказ от этой карьеры. Я не сумел объяснить им, что этот арпеджированный изюбр никогда не смог бы обратить наслаждение пением в средство выживания и обогащения.

Мир устроен так, что любая попытка проявления сердечности подавляется без всякой жалости. Самый надежный путь повторения истории в отношении светопреставления состоит в усвоении нами как Отче наш принципа неотъемлемости конкурентной борьбы в качестве реалии нашего бытия.

Дух соревнования проникает во все сферы человеческой деятельности. Люди ведут конкурентную борьбу за расположение, духовную привязанность или право манипулировать другими посредством информационной власти. В век Калиюги все человеческие добродетели обращаются в разменную монету животных инстинктов.

Об этой руководящей тенденции мрачного времени психолог Р.Д. Лэнг сказал: Мы — вымирающий вид фауны, единственный из всех известных видов, который сам непосредственно ставит под угрозу свое выживание.

Читать далее: Национализм. Глобальная пенитенциарная система