предсказание на тысячелетие

Будущее страха

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно, как власяница, и луна сделалась, как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись, как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор. И говорят горам и камням: Падите на нас и сокройте нас от лица, сидящего на престоле и от гнева Агнца. Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

/Святой Иоанн Богослов (81—96 годы от Р.Х.),

Откровение 6:12—17/

Меня неоднократно критиковали за отсутствие позитивного мышления. Во время небольшого застолья по случаю презентации в Америке моей книги Нострадамус и миллениум меня упрекнул в этом один мечтательного вида человек. С горящими от возбуждения глазами он принялся усердно восхвалять достоинства отображения благих мыслей и сокрытия всего того, что касалось вещей уродливых и порочных. Судя по его словам, это являлось непременным условием наступления качественно новой эпохи в жизни человечества.

Простите, — ответил я, — но мне кажется, что вы сами подспудно испытываете отрицательные чувства ко всему отрицательному.

О новой эпохе укоренилось представление, будто год 2000-й, стоит нам лишь подумать, словно по мановению волшебной палочки принесет мир и всеобщее братство. И мы, слившись в единой гармонии, станем жить-поживать, да добра наживать. Даже Поллианна не мечтала о лучшем будущем, затаившемся в одном из отделений ящика Пандоры. Для того чтобы мыслить позитивно, следует не замечать негативного. В действительности, Судный День может наступить лишь по той причине, что мы о нем думаем, — будь то радужные мечты или кошмарные видения.

Кому же в голову пришли эти мысли?

Понимание того, что мы из себя представляем, является одним из способов контроля над своими мыслями, а по сему и овладения искусством распоряжаться своим будущим. Чтобы начать овладевать данным мастерством, нам необходимо отрешиться от самоограничения и открытыми глазами взглянуть на то, как формируется наше позитивное и негативное мышление. Мы должны определить также, как и куда они нас в конечном счете приведут: к светопреставлению или же к расцветопредставлению, — то есть к будущей волне планетарной смерти или к глобальному процветанию разума и любви.

А перед тем как высказаться за то, что у нас есть какие-то реальные виды на будущее, автору хотелось бы сперва попытаться оспорить обратное. Именно здесь, под всей нашей доброй волей и позитивным мышлением скрывается огромная уродливая язва. Источником нагноения является страх. И прежде чем мы решительно избавим себя от очевидно фатальных последствий злокачественной опухоли, нам необходимо вскрыть причины ее возникновения.

В прогнозах, касающихся нашей возможности выжить в грядущем столетии, излагаются два альтернативных варианта развития событий. Во второй части данной книги мы сквозь магическое зеркало попытаемся разглядеть те неясные контуры предполагаемого будущего, которые оформились в процессе аккумуляции человеческих патологий, доведенных до своего логического конца. Описываемые ниже ужасы представлены автором не для того, чтобы привести читателя в уныние. Не входило в его намерения вызвать и чувство безысходности, как реакцию на возможные сценарии конца света. Вынося на суд читателя пророческие кошмары, ваш покорный слуга руководствовался восточной поговоркой, в которой сказано о том, что поиски истины имеют наибольшие шансы на успех тогда, когда в самом их начале приходится вступать в честную схватку с трудностями.

Своими корнями Судный День уходит в чувство страха. Знаменитый целитель и гигант пророческой мысли 16-го столетия Нострадамус, отпустив несколько нелестных слов в адрес этой раковой опухоли будущего, дал рекомендации по ее оперативному удалению.

Когда люди от страха теряют голову, то задача врача заключается в том, чтобы побороть в них этот недуг и помочь им окрепнуть душою. Он — единственная причина всех бед и несчастий. И страх, главным образом, возникает по причине неисполненных желаний. Тот, кто говорит людям, будто жизнь представляет собой сплошной праздник и нет нужды о ней заботиться, хуже всякого пророка... Страх — та дверь, через которую входят всё болезни. Он плодит войны и все иные враждебные действия. Страх порождает бедствия и несбыточные мечты. Только страх, и ничего больше. И так бывает всегда.

Тот, кто благоразумен, может узнать из моих пророчеств, как встать на верный путь, действуя так, будто бы он нашел на песке следы давно прошедшего человека.

...Люди могут стать более благоразумными, если сумеют преодолеть страх друг перед другом и самими собой.

Я уже испытал на собственном опыте, что степень благоразумия находится в прямой зависимости от глубины самосознания. Чем благоразумнее я становлюсь, тем глубже осознаю, как страдаю от избытка самоудовлетворенности и недостатка желания удостовериться в том, что мое поверхностное восприятие моральных принципов, страсть и вызывающие разногласия традиции, которым я слепо следую, готовы разрушить эту чудесную планету и ввергнуть ее в третью мировую войну вне зависимости от того, кончилась ли холодная война.

В этой части книги рассказывается о гноящихся ранах, кои мы стараемся скрыть под тонким покрывалом благовоспитанности и самоограничения.

Читать далее: От четырех всадников апокалипсиса