Гадание на картах Таро

Рунический расклад

Как известно, существует тесная связь Таро и древних рун (бо лее подробно их соответствие освещается в главе 5, раздел Руны и Таро)- По легенде, руны получил языческий бог О дин. Поэтому этот расклад имеет другое название: Расклад Одина.

В этом классическом раскладе применяются карты только Стар ших Арканов, которые придают ситуации более глубокий смысл, раскрывая все тайные течения. Расклад следует начинать в обрат ном порядке (справа налево). При этом используются только прямые положения карт. В данном случае нет необходимости выбирать Сигнификатор, так как весь расклад будет относиться только к Вопрошающему , причем колоду не нужно снимать.

Когда вы перетасуете карты, попросите Вопрошающего назвать любое число от 1 до 22. Например, если это будет число 2, то вы отсчитываете вторую карту и кладете ее на стол. Это и будет первая карта вашего расклада.

Затем карты перемешиваются вновь и Вопрошающий снова называет число (на этот раз от 1 до 21). Прорицатель опять отсчитывает названную карту и кладет ее на стол, рядом с первой. Понятно, что она является второй картой в раскладе.

Следующие карты в раскладе появляются аналогично. Отсчитывайте их, пока на столе перед вами не окажется пять Арканов.

В этом раскладе каждая карта оказывает весомое влияние на его толкование:

1 — описание ситуации. Фактически это то, что готово произой ти независимо от надежд Вопрошающего . Это не ответ на постав ленный вопрос. Аркан просто говорит о грядущем событии.

2 — то, что опровергнет или подтвердит информацию, данную первой картой.

3 — описание причины сложившейся ситуации.

4 — совет Вопрошающему от Таро, что нужно сделать, чтобы способствовать исходу или попытаться изменить его.

5 — карта описывает ситуацию, которая образуется после действий Вопрошающего .

Пример из жизни. После того как Вопрошающий назвал пять чисел, результат расклада получился таким: 1 — Башня. Вопрошаю щий полным ходом движется к разрушению своих надежд и планов. Скорее всего, он совершил какую-то ошибку еще в самом начале. 2 — Колесница. Вопрошающий может избежать катастрофы, если не станет крушить все на своем пути, будет действовать обдуманно и осторожно. На третьей позиции вышла карта Шут. Необдуман ность, глупость и, как уже говорилось, импульсивность послужили причиной создавшейся ситуации. 4 — Умеренность. Что Вопро шающему надо сделать? Прежде всего успокоиться. В спешке и тол котне не придет мудрость. 5 — Мир — если Вопрошающий не будет впустую растрачивать свои силы, а соберется с мыслями, то его ожидает успешное разрешение данного вопроса.

Читать далее: Гадание по одной карте