Учение об эгрегорах

Современную магию невозможно представить без учения об эгрегорах. Развитое в XX веке, это учение сыграло в развитии Тайной Науки такую же роль, как в свое время мистерии Изиды.

Эгрегор — сложное энергоинформационное образование, рожденное и питаемое мыслями, образами, действиями группы людей-единомышленников.

Эгрегоры строятся по иерархическому принципу. Старший эгрегор может включать в себя младшие. Например, эгрегоры христианства, магометанства, буддизма и другие объединяются в единый эгрегор определенной религии. В свою очередь, эгрегор христианства включает в себя эгрегоры православия, католицизма и так далее. Существуют эгрегоры наций, государств. Все они вливаются в единый мощный эгрегор земного человечества, являющийся составной частью космического Разума, энергоинформационного поля Космоса.

Есть и обратное воздействие. Члены эгрегора не только его питают , но могут обращаться к нему за помощью. Помощь, защиту, даже информацию мы получаем прежде всего из своего эгрегора. Таким образом, человек пользуется эгрегорной защитой и нуждается в ней. Соответствующий-эгрегор принимает на себя основную часть внешнего магического воздействия, оставляя человеку роль проводника. В некоторых случаях можно говорить о войне эгрегоров за людей. Это объясняется прежде всего тем, что эгрегор, лишенный составных частей — человеческих индивидуальностей, перестает существовать. Сила эгрегора заключается в единстве.

Мы говорили о корректном варианте эгрегорной защиты. А теперь поговорим о некорректном. Магам известно о защите от обратного удара и даже от кармического закона с помощью эгрегора. Искусство попасть под защиту нужного эгрегора считается одним из вариантов сталкинга (термин Кар-лоса Кастанеды). Настоящий маг, в принципе, способен обмануть свой эгрегор. При этом он должен занять позицию, при которой отвечать за поступок человека придется эгрегору, которь!й , в силу своей громоздкости, не сразу способен среагировать на мелкое жульничество человека. Как известно, на действие, в котором человек являлся лишь несознательным орудием, кармическая ответственность не распространяется. Обратный удар принимает на себя эгрегор, а не человек. Разумеется, обманывать свой эгрегор абсолютно неэтично.

Существуют формы эгрегоров, которые касаются подавл я- _ ющего большинства людей в определенном социуме, например общественное мнение. Сила этого эгрегора определяется не только убежденностью в истинности информации, заложенной в эгрегор. Играет роль и количество сторонников определенной точки зрения. Соответственно, чем сильнее эгрегор у какого-то явления, тем сильнее его воздействие.

Приведем пример. Каждый здравомыслящий человек знает, что практически все приметы и суеверия — чушь. Однако существует колоссальное количество тех, кто абсолютно убежден, что все их несчастья возникли после встречи с черной кошкой или в пятницу 13-го. Они подпали под влияние эгрегора этих событий и, действительно, эти события сулят им неприятности.

Под этим углом зрения можно рассмотреть вопросы мантики (гадания). Например, общеизвестно, что очень хорошо помогают П редсказать судьбу игральные карты. Любому же здравомыслящему человеку очевидно, что для этой цели, в принципе, должны годиться любые счетные предметы, например домино. Однако гадают на костяшках домино только отдельные любители (это пример создания персональной мантической системы). Типичный внемагический прием формирования эгрегора — создание рекламной шумихи вокруг вполне качественного, но абсолютно заурядного товара.

Теперь возникает вопрос: почему эгрёгоры столь могущественны ?

Обратимся к простому примеру. Что такое гадание с точки зрения оккультизма? Проникновение в информационное поле и добывание оттуда разрозненной информации, касающейся объекта гадания, а затем ее интерпретация. Остановимся подробнее на вопросе извлечения информации. Естественно, если неким счетным элементам (например, костяшкам домино) присвоить определенные значения, затем извлекать эти элементы из общей их массы по определенным правилам, то время от времени их предсказания будут верны. Вполне очевидно, что данный процесс целиком и полностью будет подчиняться теории вероятности. Когда же процесс гадания обрастает эгрегором (а как это происходит, нам уже хорошо известно), последний, имея теснейшее взаимодействие с информационным полем, извлекает оттуда сведения, непосредственно относящиеся к данному событию. Таким образом, предсказанные результаты резко выходят за рамки теории вероятности.

Вполне очевидно, что эгрегор связан не только с информационным полем, но и с человеком. В отсутствие человека он просто теряет свой смысл. Так вымирают эгрёгоры, связанные с национальными религиями по мере распада наций или их интеграции в иную религиозно-культурную среду. Для эгрегора не существует понятия ложности и истинности. Любую, самую дурацкую идею можно облечь эгрегором и она начнет действовать так же, как самая умная и полезная. Все зависит, опять-таки, только от силы этого эгрегора, и в конечном счете, от силы убеждения (веры) сторонников идеи.

Почему ислам, христианство, буддизм превратились в мировые религии? Никому (кроме самых яростных приверженцев этих религий) не придет в голову утверждать, что их верования более истинны , нежели, допустим, иудаизм, индуизм и парсизм. Дело в количестве приверженцев и, как следствие, — в мощности эгрегора. Сам по себе эгрегор довольно быстро отмирает, вернее переходит в скрытую форму. Повторим: чтобы он действовал, нужна энергетическая подпитка эгрегора приверженцами данной идеи.

Возродить старый эгрегор всегда проще, чем создать принципиально новый. Видимо, какая-то его оболочка сохраняется в информационном поле в отсутствие как приверженцев, так и энергетической подпитки. Кстати, подпитывать эгрегор могут не только приверженцы идеи, но и ее противники. В частности, наиболее мощную подпитку эгрегор Сатаны получает именно от противников сатанизма. Поэтому возникающие новые религии — не что иное, как заполняемая свежим содержанием оболочка хорошо забытого старого эгрегора.*

Эгрегором могут обрастать и элементы внерелигиозного и внеоккультного бытия, например книги, произведения изобразительного искусства и даже телесериалы. Периодически появляется нечто, о чем все говорят: Эту книгу нельзя не прочитать!. Или: Этот фильм нельзя пропустить!. И все читают посредственные романы Виктора Пелевина, смотрят очередную мыльную оперу, восхищаются пением каких-нибудь Стрелок или Белок — до тех пор, пока не появится некто, сумевший преодолеть сопротивление эгрегора и воскликнуть, как малыш из сказки Андерсена: А король-то гол!.

Так обнаруживает себя еще один эффект эгрегора. В той же мере, в какой человек (люди) создает эгрегор, последний создает человека (людей). Индивидуум, подпавший под влияние некоего эгрегора, постепенно начинает перестраивать себя, чтобы более полно соответствовать данному эгрегору. Наиболее ярко представляют это глубоко верующие люди. Усиливая эгрегор своей религии, они сами подпадают под влияние того же эгрегора и начинают перестраиваться, пока не произойдет одно из двух событий: или индивидуум постарается выйти из-под влияния эгрегора, или же войдет с ним в резонанс и станет законченным религиозным фанатиком.

Не меньшую проблему представляет эгрегор оккультизма. Неискушенный в оккультизме человек, как правило, не в состоянии распознать действие эгрегоров и очень легко попадает под их влияние. Особенно это свойственно легко приспосабливающимся личностям, стремящимся следовать неким общим стандартам поведения, желающим быть как все. Опытный же человек, понимающий, что имеет дело именно с эгрегором, с проявлением информационного поля, может достаточно легко освободиться от него. Именно поэтому дурные приметы не влияют на человека, не верящего в них, а церковная анафема — пустяк для атеиста.

Сам по себе эгрегор внеличностен. Уходя из одной церкви и вступая в другую, человек теряет свой бывший эгрегор, но (на начальном этапе, до инициации — например, крещения) не приобретает нового. В этот период человек имеет очень слабую защиту. Очень часто уход из одной церкви (особенно после инициации в ней) и переход в другую расценивается эгрегором как предательство, и он лишает данного человека своей поддержки. Правильнее будет сказать, что не эгрегор расценивает это как предательство (ведь он безличен), а индивидуумы, создающие и подпитывающие эгрегор своей энергией.

Опытный маг практически всегда способен распознать, где действует эгрегор и чей он. В ряде случаев для этого хватает некоторой эрудиции и развитого ума. Поняв, что имеет дело с эгрегором, человек может освободиться из под его влияния или регулировать влияние эгрегора. Таким образом можно полностью отсечь информационную компоненту магического воздействия. Такой человек может считать себя относительно свободным. Он умеет правильно воспринимать не только книги, художественные фильмы, но и более сложную информацию, например, оккультного содержания, не делаясь рабом определенного эгрегора.

Тем же, кто все-таки опасается подпасть под влияние эгрегора, можно дать совет: сделайте правильный выбор, и эгрегор станет работать на вас или, во всяком случае, не мешать вам жить собственной полноценной жизнью.



Учение об эгрегорах фото, картинки

Давайте посмотрим, что пишут наши читатели по этому поводу. Если у вас есть вопрос или вы хотите поделиться мнением по этой теме, то пишите свои комментарии используя форму ниже. Также не забывайте поделиться этой статьей с другими. Уже поделились 453 человек.

Смотрите также:

  • Обращение к предкам и богам за счастливой долей.
  • История мунданной астрологии в Европе с 500 года н.э..
  • Дирекции Середины небес к Венере.
  • Гермес Трисмегист о первой декумбитуре больного.


  • Оставьте комментарий к этой записи ↓

    * Обязательные для заполнения поля
    Внимание: все отзывы проходят модерацию.