Практические приемы хиромантии

Как теория нашего учения распадается на две главные части, так и практика ее разделяется на две области, в зависимости от того, как рассматривать хирософию как способ определения склонностей и душевных способностей человека или же как средство предсказания будущего. Практические приемы как хирологии, так и хиромантии предъявляют к желающему пользоваться ими требования не только большой наблюдательности, но и врожденного таланта. Но если последний дан природой, то первая поддается развитию. Рассмотрим теперь, как наиболее эффективно использовать, приложить на практике изложенные выше принципы. Из всех популярных у хиромантов методов наиболее рациональным нам представляется тот, который предлагает знаменитейший хирософ Дебаролль. Он говорил следующее: Лучше всего начинать исследование по системе Дарпентиньи, то есть сначала изучить руку со стороны ее формы и определить, к какому из семи типов она принадлежит. В этом определении немаловажную роль играет большой палец, так как по нему мы лучше всего можем судить о степени развития воли и ума данного индивидуума. Далее, констатировав по свойствам большого пальца соотношение воли и ума человека, мы должны рассмотреть форму или, лучше сказать, формы остальных четырех пальцев (мы говорим форму, потому что редко случается, чтобы даже два пальца на одной руке были одинаковы). Итак, мы исследуем каждый палец в отдельности и определяем его форму, то есть говорим угловатый он, конический, лопатовидный или смешанный. После этого мы констатируем, гладок он или узловат, а если узловат, то один или два узла имеет. При этом особенно важно установить, духовной или материальной области принадлежит узел. Как известно, основание пальцев дает нам возможность узнать, что преобладает в данном индивидууме его духовное или физическое начало. Наконец, мы исследуем отношение ладони к пальцам, то есть определяем, что длиннее ладонь или пальцы, или же ладонь и пальцы одинаковой длины. Заканчивается исследование по системе Дарпентиньи рассмотрением консистенции руки: мы ощупываем руку и определяем, твердая она или мягкая, эластичная или неупругая, неподвижная или активная. Теперь переходим к изысканиям, основанным на принципах пальмистрии, и прежде всего останавливаемся на буграх ладони. Здесь мы должны установить место и степень развития каждого отдельного бугра и указать, какой из них преобладает, так как мы уже знаем, что преобладающий бугор как бы дает окраску тем качествам, которые выражаются в других буграх. Именно таким образом мы узнаем, что руководит поступками данного человека: искусство ли, наука, торговля, любовь, воображение, честолюбие и т. д. После этого мы приступаем к рассмотрению главных линий руки, т. е. линии сердца, головной линии и линии здоровья, с целью определить, насколько преобладающие склонности, отражающиеся в буграх, усиливаются или ослабляются другими склонностями. Дальнейшее исследование линии судьбы указывает на успех или неудачи в делах данного индивидуума. Для этого следует внимательно обследовать линию судьбы на всем ее протяжении и отметить все точки ее пересечения, прерывистости и место ее окончания. В заключение рассматриваются знаки руки, точки, звезды, четырехугольники, разветвления, ломаные и прерывистые линии, островки, цепи, треугольники, борозды и т. п.; причем следует помнить, что значение их меняется в зависимости от того, где они находятся. Наконец, из тщательного рассмотрения всех значимых элементов руки мы выводим окончательное заключение, сопоставляя дурные и хорошие свойства данного человека и определяя, как они взаимно нейтрализуются, укрепляются или ослабевают. И еще два-три слова о некоторых особых приемах практической хиромантии. Само собой разумеется, что в том случае, когда испытуемый удален от исследователя, приходится довольствоваться лишь возможно более верным изображением его руки. Для получения такого изображения существуют различные методы, зависящие от образования, денежного достатка данного лица, а также от цели, которую имеют в виду в данном случае. Мы со своей стороны рекомендуем делать слепок руки из гипса, так как он передает не только форму руки, но и ее величину. Но к сожалению, прием этот возможен лишь в немногих случаях, так как он требует известной технической сноровки. Слабой заменой этого приема может служить рисунок руки; и, хотя он очень верно передает форму руки, ему нельзя доверять всецело: если один гипсовый слепок дает полное и исчерпывающее изображение руки, то для той же цели потребовалось бы целых 4 рисунка руки. Лучших результатов мы достигнем посредством фотографии. Собственно говоря, чтобы получить возможность рассмотреть руку с хиро-софской точки зрения, требуются четыре снимка, что слишком неудобно и дорого. Поэтому изобретено средство производить исследования при помощи лишь двух или даже одного снимка. Для этой цели рука, которую желают сфотографировать, ставится против зеркала, в результате одновременно получаются два изображения: снимок тыльной поверхности руки и ее ладони, отражающейся в зеркале (см. рис. 24). Второй способ фотографирования при помощи зеркала состоит в том, что два высоких зеркальных стекла, шириной приблизительно 30 см, ставятся под тупым углом и между ними, в самом углу, распалагается рука таким образом, что одновременно получается снимок отражения внутренней и наружной ее поверхности, как это видно на рис. 25. Когда необходимы точные хирософские изыскания, можно увеличить изображение до натуральной величины. Простейший способ получения изображения руки заключается в получении ее отпечатка; средство это всегда применялось с большим успехом. Берется немного черной типографской краски или, если ее нельзя достать, простой сапожной ваксы или другой жирной черной краски и при помощи мягкой фланелевой тряпочки этой краской покрывается вся внутренняя поверхность руки. Нужно, однако, употребить столько краски, сколько ее необходимо для того, чтобы получить лишь самый легкий отпечаток руки на бумаге. Окрашенная таким образом рука осторожно, легким нажимом, чтобы избежать двойного изображения, накладывается на белую бумагу, под которую положено что-нибудь мягкое, и в продолжение нескольких секунд держится на поверхности. Полученное изображение, которое, понятно, нужно как следует высушить, недурно дополнить, обведя карандашом на бумаге контуры руки, пока последняя еще находится на поверхности бумаги. Таким путем получается изображение ладонной поверхности руки, по которому можно определить не только свойства ладони, но до некоторой степени и формы пальцев (рис. 26).

Итак, отпечаток зачерненной руки на бумаге с обведенными карандашом контурами служит наиболее простым и в то же время эффективным средством для хирософских экспериментов. Другим, более совершенным средством является отливка руки в гипсовой форме. Остановимся на нем подробнее, так как при некотором навыке его может с успехом применять каждый. Этот способ дает нам наиболее верную копию руки. Если мы желаем иметь гипсовый слепок руки, следует соединить в каком-нибудь сосуде гипс с водой и мешать его до тех пор, пока не образуется густая, кашицеобразная масса. Последней нужно стоять до тех пор, пока карандаш, опущенный в нее, не начнет оставлять отпечатка. При этом следует обратить внимание на то, чтобы гипс был чистый и предварительно процеженный через такое мелкое сито, чтобы в нем совсем не было комочков. Необходимо также разбивать комочки, образующиеся во время мешания. Густая масса вливается в заранее приготовленную деревянную форму, состоящую из двух частей и имеющую форму ящика, наглядно изображенного на нашем рис. 27. Обе половины формы должны быть наполнены гипсовой массой так, чтобы последняя приблизительно на толщину одного пальца не доходила до верхнего края; перед отлитием формы поверхность массы должна быть обильно смазана слоем чего-нибудь жирного, например масла. Руку тоже нужно покрыть маслом, с одно стороны, для того чтобы гипсовая масса не прилипала к ней, а с другой чтобы волоски на руке не попадали в гипсовую массу и потом не причинили испытуемому боли при отрывании руки от застывшего гипса.

Рука не должна быть, однако, настолько жирной, чтобы масло с нее капало; поэтому ее слегка обтирают платком: малейшая капелька жира сделает неясным соответствующее место оттиска. Когда окончены все приготовления, руку кладут в возможно более естественном положении на гипсовую массу одной из половин и слегка нажимают на нее другой рукой, чтобы получить оттиск на гипсе. После того как нижняя часть руки погружена в гипс, вторая половина формы быстро поднимается, обращается своей поверхностью вниз и осторожно накладывается на первую половину формы, в которой находится рука испытуемого; таким образом в верхней форме получается оттиск верхней части руки. После этого верхняя половина формы прижимается к нижней и так держится до тех пор, пока края обеих не сойдутся. Остается только, чтобы избежать смещения руки, застегнуть форму, как это изображено на рис. 28.

Вместо гипса можно взять оконную замазку, только несколько гуще, чем та, которая употребляется для замазывания окон. Если эту замазку покрыть еще тонким слоем листового олова, то оттиск руки становится заметно яснее. Рука остается в гипсе до тех пор, пока он не застынет, т. е. 1015 минут, в зависимости от качества гипса. После этого форма открывается и руку осторожно вынимают из нее, что при достаточном количестве жира на руке и на поверхности гипса достигается без труда. Еще раз обращаем внимание читателя на то обстоятельство, что необходимо смазать маслом поверхности, прилегающие к руке, так как иначе они легко могут склеиться. Тогда придется прибегнуть к помощи резца, чтобы разбить гипсовую массу, что, конечно, неблагоприятно отразится на целости слепка.

После удаления руки из формы получаются два оттиска, из которых один представляет верхнюю, другой нижнюю поверхность руки, для хирософских же изысканий вполне достаточно. Остается только для полноты изображения получить слепок руки, что также не представляет особых затруднений. Для этой цели форму, все поверхности которой опять тщательно смазывают маслом или жиром и закрывают на крючки. Затем готовится жидкая гипсовая масса и осторожно вливается в форму, причем нужно по возможности стараться, чтобы туда не попали пузырьки воздуха. Когда форма наполнена, в нее втыкают толстую железную проволоку, обвитую шерстью, чтобы иметь уже готовую петлю для подвешивания слепка руки. Затем форму заполняют до краев и дают массе застыть, что на этот раз длится дольше вследствие более жидкого состояния гипсовой массы. Когда масса затвердела, форму осторожно открывают и вынимают слепок, представляющий точную копию руки, а вынув из формы, оставляют его лежать в теплом месте, чтобы он окончательно высох. Этот гипсовый слепок очень прочен, прекрасно сохраняется и имеет очень красивый, белый цвет. Чтобы придать ему более жизненный вид, его слегка покрывают раствором кармина, к которому прибавляют немного раствора ауранции, благодаря чему слепок приобретает темный оттенок. При желании сильнее окрашенные места руки складки, линии, концы пальцев можно покрыть кармином более темного оттенка, вследствие чего слепок руки станет еще точнее. Наконец, необходимо покрыть слепок лаком или воском, для чего нужно опустить его в расплавленный воск и держать там до тех пор, пока не перестанут подниматься на поверхность пузырьки воздуха. Просушив потом слепок в теплом месте, чтобы лишний воск не образовал на нем бугров, его слегка обметают щеточкой, и работа закончена.



Практические приемы хиромантии фото, картинки

Давайте посмотрим, что пишут наши читатели по этому поводу. Если у вас есть вопрос или вы хотите поделиться мнением по этой теме, то пишите свои комментарии используя форму ниже. Также не забывайте поделиться этой статьей с другими. Уже поделились 365 человек.



Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.