Эпоха возрождения и деятельность рода Медичи

Следующее возвращение большой мутации ЮпитерСатурн в знак Рака произошло в 1444 году, и под его началом открылась самая значительная в истории человечества творческая эпоха, наследие которой до сих пор составляет основу его научного, литературного и художественного фонда, эпоха Возрождения. Это длительный период, поскольку ему хронологически соответствуют сразу два соединения УранНептун, в 1307 и 1478 годах, оба раза отмечавшие собой знак Скорпиона, в отличие, например, от их единственного соединения в Стрельце в 1650 году. По всей территории современной Западной Европы пылали костры инквизиции и таким образом совершалось тотальное историческое крещение огнем, которое, по всей вероятности, и предвидели еще древние греки и иудеи. Рассмотрим вопрос, который предельно важен при оценке взаимоотношений со временем человека эпохи Возрождения, вопрос о ее хронологических границах и идейном астрологическом символизме. Представляется, что честь ее открытия принадлежит Данте Алигьери, которого называют первым поэтом Возрождения и последним поэтом Средневековья. Данте родился в 1265 году в Равенне, однако его судьба оказалась тесно связана с другим итальянским городом Флоренцией, где уже тогда кипели бурные политические страсти. За участие в политической борьбе Данте был изгнан из Флоренции и в изгнании создал свое главное произведение Божественную комедию, в которой описал прохождение им всех кругов ада и встречи с людьми из прошлого (что явственно отражает астрологический символизм Скорпиона). Интересно, что, согласно сюжету, в роли его проводника выступает поэт, упомянутый нами в связи с другим периодом возрождения в истории, золотым веком времен императора Августа, Вергилий. Через общность художественных образов, объединенных одной идеей, это еще раз косвенно доказывает общность идеи возрождения, лежащей в основе двух исторических периодов, удаленных друг от друга хронологически. Вернемся к периодизации истории на основе циклов соединений социальных и высших планет, представленной в таблице 2. Согласно ее данным, рождение Данте произошло под началом большой мутации ЮпитерСатурн 1246 года в Весах, которое сообщает соответствующему времени событий свой символизм. Хронологически ему соответствуют сразу два соединения УранНептун, определяющие время идей:

— 1136 года в 27 градусе Весов;

— 1307 года в 14 градусе Скорпиона.

Итак, время событий, начавшееся на большой мутации ЮпитерСатурн 1246 года в Весах, оказывается связано с политической борьбой (диспозитором соединения социальных планет является Венера, которая в карте является Люцифером), но символизм Весов, определивший это время, предполагает борьбу открытую, где каждая из сторон пользуется теми средствами, которые легализованы обществом и укладываются в рамки закона. Но та яростная политическая борьба между двумя мощными флорентийскими группировками, участником которой оказался Данте и для выяснения перспектив (говоря современным языком, прогнозирования) которой он и спустился в ад, совершенно определенно указывает на символизм Скорпиона. Скорпион единственный зодиакальный знак, в котором все три высшие планеты имеют последовательно высокое эссенциальное достоинство: Плутон им управляет, Уран экзальтирует, а Нептун состоит в родстве. Для сравнения в Водолее сильные статусы Урана и Нептуна не поддерживаются падающим Плутоном (хотя, как представляется, время идей под началом этого знака также преподнесет человечеству немало сюрпризов), а в Рыбах ослаблен Уран, враждующий с полем этого знака. Поэтому, отметив рано проявившийся символизм Скорпиона, посмотрим, не возрастает ли в связи с этим роль Черной Луны, а в картах деятелей эпохи Возрождения обратим внимание на положение Луны по отношению к натальному Солнцу (и, как вариант, на взаимное расположение светил в картах времени и индивидуальных гороскопах).

Таким образом, хронологически эпоха Возрождения, формально окончившаяся в 1600 году, но имевшая резонанс до середины XVII века, это 397летнее время событий со смешанным символизмом ВесыРак (с 1246 по 1643 годы) и соответствующее ему время идей с моносимволизмом Скорпиона на протяжении 343 лет (с 1307 по 1650 годы). В результате рамки этой эпохи сужаются до периода с 1307 по 1643 годы, и она составляет суммарно 336 календарных лет. По мнению культуроведов, предметом исследования которых стали произведения того времени, отличительной чертой эпохи Возрождения явилась способность талантливых людей преодолеть в своем творчестве разрыв между идеей и формой, в которой она может быть воплощена, полностью реализовав свой замысел, что с точки зрения астрологии означает главенство времени идей. При этом идейный символизм Скорпиона предполагает обращение к запредельным человеческим возможностям и наличие больших скрытых проблем, которые возникали при этом. Можно совершенно определенно утверждать, что это должно быть время серьезных испытаний душевных и физических сил человека, которое, дав опыт крайних состояний, столкнуло человечество с жестоким и коварным врагом без имени и без лица. Именно тогда для объяснения происходящего потребовался образ дьявола. И то, что сейчас память об этой эпохе связывается только с удивительным всплеском гениальности, должно сильно настораживать, поскольку речь идет об амнезии, случившейся в масштабе всего человечества. Самым плодотворным и одновременно самым трагическим временем эпохи Возрождения стал ее поздний период, который развернулся под возвращением 200летнего соединения ЮпитерСатурн в знак Рака в 1444 году (карта №75). Большая мутация социальных планет, обусловившая новое время событий, состоялась под устоявшимся, наработанным символизмом Скорпиона, который к тому моменту властвовал во времени идей с 1307 года, то есть почти полтора века. В карте соединения ЮпитерСатурн 1444 года в Раке оказались пять планет, образовавшие мощный стеллиум: Солнце, Луна, Юпитер, Сатурн, Плутон, а также Белая Луна. И история повторяется вновь, смещая акценты к вопросам возрождения языческой культуры и традиций, могуществу фамилии, ставке на крестьянскую бедноту и вниманию к сельскому хозяйству. Исторический сюжет точно соответствует астрологическим законам. Как раз приблизительно в это время к власти во Флоренции, одной из самых процветающих городских республик Италии, пришла семья Медичи. Как свидетельствуют исторические материалы, Медичи происходили из сельской округи Флоренции, имели крестьянские корни, а в прошлом были медиками и фармацевтами (в карте времени событий соединение ЮпитерСатурн в Раке во 2 доме совпадает с Луной и все три планеты делают сек

стиль к соединению ВенераНептун в Деве в 4 доме). Золотой век Медичи начался при Козимо Медичи Старшем (13891464), который за раздачу хлеба в голодный год получил от флорентийской Синьории почетное звание Отец Отечества а, как известно, первым, кто его удостоился, был император Август. Любопытно взаимовлияние времени событий и времени идей, соответствующее этому периоду. Соединение УранНептун 1478 года в последнем градусе Скорпиона (карта №76) усилено близким расположением Венеры и Меркурия и оказывается в 10 доме карты времени событий, что уже подразумевает интерес к финансовым вопросам государственного масштаба, а тут еще кармическое, через 140градусный аспект, взаимодействие с соединением ЮпитерСатурн в Раке! Что же мы видим в реальности? Крестьянское происхождение Медичи, обусловившее их любовь к обширным садам вокруг своих вилл, не помешало им встать во главе настоящей банковской династии. К 1409 году Медичи открыли отделения своего банка в 16 городах Европы и даже стали банкирами папского двора. Но, в полном соответствии с качествами Скорпиона, вокруг семейства Медичи начинают кипеть тайные страсти, а в его жизнь прочно входят политические интриги. После поражения одного из восстаний, в котором участвовали Медичи, семью изгнали из Флоренции, но ее влияние продолжало расти в силу авторитета тогдашнего ее главы Джованни Медичи. На смертном одре он наказывал сыновьям не стремиться к власти (фактически, требуя от них точной реализации кармического аспекта между соединениями ЮпитерСатурн и УранНептун в соответствующих картах). Но в карте соединения ЮпитерСатурн есть и другие факторы, снижающие уровень притязаний Медичи на официальную власть: за исключением Марса в Весах, все планеты расположены в ней в связке в знаках нижней полусферы, в 15 домах, и только Черная Луна находится в Рыбах в 10 доме, означая стремление к тайному, но влиятельному положению, с выходом на политику государства. Поэтому Козимо Старший, сколько позволяли обстоятельства, следовал воле отца; будучи фактическим первым лицом города, он долгое время не занимал официальных постов и документы подписывал просто как гражданин Республики.

Тем не менее растущее могущество Медичи позволило им достаточно быстро расправиться со своими врагами они были казнены или высланы, а щедрые раздачи и демокра

тичное поведение привлекли на сторону семьи флорентийский люд (полунонагон соединения ЮпитерСатурнЛуна к соединению СолнцеПлутонБелая Луна в карте времени событий). Благодаря своим деньгам Козимо Старший смог заручиться поддержкой влиятельных людей из других городовреспублик Италии, благодаря чему были предотвращены не один переворот и заговор (Сатурн в карте времени событий одновременно является управителем 8 и 9 домов, соединение ЮпитерСатурнЛуна делает квадрат к Марсу в Весах в 5 доме и полуквадрат к Меркурию во Льве в 4 доме, а на Уран в Близнецах в 1 доме разрешается оппозиция Черной Луны в Рыбах в 10 доме к соединению ВенераНептун в Деве в 4 доме). Историки подчеркивают, что временами влияние семьи Медичи на политическую жизнь становилось почти незаметным (чему, несомненно, способствовало размывающее действие Белой Луны, находящейся в соединении с Солнцем и Плутоном, и Черной Луны в Рыбах в 10 доме). Однако в своем покровительстве талантам, возрождении духа античности они оказывались достаточно последовательны; как уже говорилось, в карте времени идей соединение УранНептун в Скорпионе усиливается близостью Венеры и Меркурия, причем этот мощный стеллиум делает тригон к Восходящему Лунному узлу во Льве в 7 доме. Козимо Старший предпринял поиски манускриптов древних авторов, прежде всего греческих и римских, и так начала формироваться знаменитая библиотека Лауренциана, ставшая публичной с самого основания (Меркурий во Льве на границе 3 и 4 домов находится в секстиле к Урану в Близнецах в 1 доме). Внук Козимо Старшего, Лоренцо Медичи, стал одним из самых просвещенных и блестящих правителей эпохи Возрождения, заслужив титул Великолепный; однако, как свидетельствуют историки, во время его правления Медичи сосредоточили в своих руках всю полноту власти и полностью лишили Флоренцию свободы. Обратим внимание, что соединение Черной Луны и Нисходящего узла в карте времени идей делает оппозицию к Солнцу карты времени событий на границе знаков Рака и Льва, которое образует соединение с Плутоном и Белой Луной этой же карты и с Восходящим Лунным узлом карты времени идей. Тритоны этого соединения к соединению УранНептунМеркурийВенера (на которое разрешается указанная оппозиция) описывают покровительство талантам; Лоренцо Великолепный оказывал его художникам и скульпторам Ботичелли, Вероккьо, Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, философунеоплатонику Фичино (основателю платоновской Академии во Флоренции, известному переводами Герметического свода и носящего в Академии имя Давида). Известный философ Возрождения Никколо Макиавелли писал, что щедрость Медичи сделала народ глухим, а свободы во Флоренции уже не знали. Лоренцо Медичи и его семья утопали в роскоши, вилла, где она жила, походила на королевский дворец, однако в 1478 году именно тогда, когда на соединении УранНептун в 30 градусе Скорпиона наступило новое время идей Флоренцию потряс мощный бунт против Медичи, во время которого погиб брат Лоренцо и едва не погиб он сам (указанное соединение оказывается в 10 доме карты времени идей, вблизи Меркурия и Венеры, и в оппозиции к Юпитеру в Тельце в 4 доме). Впрочем, истинная роль Лоренцо Великолепного что и предполагает символизм Черной Луны в Рыбах в 10 доме в карте времени событий, была довольно сложна. По выражению того же Макиавелли, он сделался маятником равновесия в политике Италии, стараясь удержать мирное соотношение между основными господствующими в ней силами. В этой связи примечательно, что Черная Луна карты времени идей во 2 градусе Водолея находится в соединении с Нисходящим Лунным узлом и влияет на ось 17 домов этой карты. Лоренцо Медичи удалось заручиться вечной дружбой короля Неаполя Фердинанда I, а его сын Джованни в 14 лет стал кардиналом. Однако в 1490 году по городу пошли упорные слухи, что на вилле семейства происходят настоящие сатанинские оргии и там появляется дьявол в образе черного козла. Монахдоминиканец Савонарола, которому сам Лоренцо разрешил читать проповеди в этих местах, вскоре обратил их против Медичи и требовал покаяния как от членов семейства, так и от всех, кто находился под ее покровительством. Конец Лоренцо Великолепного оказался весьма драматичным что, вероятно, и подразумевает реализация кармического аспекта между двумя эпохальными соединениями с учетом символизма знаков, в которых они находятся: Рака и Скорпиона. После того, как Савонарола открыто обличил его в связи с нечистой силой, благодаря которой он обеспечивал процветание семьи, Лоренцо Великолепный неизлечимо заболел и стал быстро чахнуть. Историки пишут, что перед смертью он обратился к Савонароле для последней исповеди, и тот, явившись на его виллу, потребовал, чтобы Медичи вернули Флоренции свободу. Но Лоренцо ничего не ответил (возможно, исполнить данное требование было просто не в его силах), и монах отказал ему в отпущении грехов. Видно ли это из карт? Судите сами. Черная Луна карты времени событий в 12 градусе Рыб (в оппозиции к Венере и Нептуну этой карты) делает нонагон к Черной Луне карты времени идей во 2 градусе Водолея, причем первая находится в сентагоне к Урану карты времени событий в 22 градусе Близнецов, а вторая отстоит от него на 140 градусов, что соответствует аспекту обращения нонагона. Плутон карты времени идей во 2 градусе Весов и 8 доме имеет полунонагон с соединением ВенераНептун и сентагон к Урану карты времени событий. Ошибался ли монах в своих предположениях, было ли явление дьявола на вилле Медичи плодом воспаленного воображения религиозного фанатика? Это чрезвычайно сложный вопрос, и он является принципиальным для понимания символизма эпохи Возрождения как таковой. Когда в 1492 году Лоренцо Медичи умер, Савонарола говорил в проповеди, что лично видел чертей, уносивших душу этого грешника из грешников в ад, и флорентийцы провозгласили у себя республику без Медичи. В течение последующих двадцати лет для МеДичи наступили не лучшие времена. Но в 1513 году Джованни Медичи, сын Лоренцо Великолепного, стал папой Львом X, который также прославился как покровитель искусств и собиратель древностей. И вновь проигрывались те же астрологические констелляции карт времени событий и времени идей: тригон соединения ЮпитерСатурнЛуна к соединению ВенераНептун в Деве и бинонагон к Меркурию во Льве в 4 доме в первой и секстиль соединения УранНептунМеркурийВенера в Скорпионе в 10 доме к Плутону в Весах в 8 доме второй. Но сложный комплекс кармических факторов, связанных с действием прежде всего Черных Лун обеих карт, продолжал свое фатальное действие. Лев X оказался достойным сыном своего отца; он содержал многочисленных кардиналов, родственников, целую свиту художников, среди которых выделялся Рафаэль Санти, писателей, философов, артистов и часто устраивал роскошные праздники. При Льве X папский двор стал тратить огромные средства на разного рода общественные увеселения в Риме, которые так любил он сам (стеллиум Венера, Меркурий, Уран и Нептун карты времени идей, находящиеся между собой в соединении, делают полунонагон к Солнцу в Стрельце в 11 доме и оппозицию к Юпитеру в Тельце в 4 доме; при этом Солнце и Юпитер образуют между собой квинконс, аспект повторения ситуации). Изза этого казна рода быстро пустела (бинонагон Солнца в Стрельце в 11 доме к Плутону в Деве в 8 доме). Чтобы ее восполнить, Лев X практиковал продажу кардинальских званий и ввел практику отпущения грехов за деньги индульгенций, что впоследствии породило движение Реформации, возглавленное Мартином Лютером (в полную силу проявляются кармические аспекты Черных Лун обеих карт к Урану карты времени событий, а Марс в Водолее в 1 доме, в расходящемся соединении с соединением Черной Луны и Нисходящего Лунного узла карты времени идей, попадает в 9 дом карты времени событий и оказывается в ней вблизи Прозерпины).

В этом месте хочется обратить внимание читателя на два обстоятельства:

— вопервых, и Лоренцо Медичи Великолепный, и его сын Джованни папа Лев X вошли в историю как крупнейшие покровители талантов. Однако они делали это под символизмом Скорпиона диспозитора соединения УранНептун 1478 года. Искусствоведы свидетельствуют, что художники и скульпторы того времени вели оживленное соревнование за право росписи наиболее известных храмов. Но на основе анализа карт времени можно утверждать, что они достаточно жестко конкурировали между собой за близость к властям, получение выгодных заказов и расположение меценатов, а последние умело манипулировали своими привязанностями и контролировали сферу искусства. Когда Флоренция пришла в упадок, вызванный недостатком средств, привыкшие к роскошной жизни художники, поэты и философы перебрались в Рим и Венецию, и там возобновили борьбу за расположение церковной и светской верхушки как того требует уже описанное соединение Венеры и Нептуна в Деве в 4 доме в карте времени событий и его взаимодействие с Плутоном карты времени идей, а также с Черными Лунами обеих карт. Нетрудно заметить, что Черная Луна становится одним из главнейших факторов рассмотрения;

— вовторых, Савонарола, обличивший Лоренцо в связях с нечистой силой и подчинении с ее помощью Флоренции своей власти, был монахом доминиканского ордена, фактически возглавлявшего инквизицию, и являлся уникальной фигурой, восставшей против тяги к роскоши и презрения к аскетизму как в светских, так и в церковных кругах (среди священнослужителей был весьма распространен так называемый симонизм покупка за деньги выгодных церковных должностей). Последовательно ища корень зла, он вскоре стал обличать саму верхушку Ватикана и был казнен. Слава и могущество Медичи в течение долгого времени были беспредельными. Известно, что открытие спутников Юпитера Галилео Галилей посвятил своему ученику Великому герцогу Тосканскому Козимо II Медичи и назвал их Медичейскими светилами. Но чем же заканчивает этот род? История гласит, что последние его представители, лентяи и обжоры (символизм Луны в соединении с Юпитером и Сатурном в Раке во 2 доме в карте времени событий), почти не занимались государственными делами; в 1737 году умер ДжанГастоне Медичи, прослывший фантастическим лежебокой, месяцами не встававший с постели и оставшийся бездетным. Его сестра Мария Медичи, королева Франции, единственный член этого рода, чьим

гороскопом мы располагаем (карта №77); известно, что перед смертью она завещала все богатства семейства Медичи родному городу. Сопоставим ее гороскоп с картой времени идей, начавшегося на соединении УранНептун в 1478 году. Вопервых, стеллиум натальных планет в Тельце в 8 доме гороскопа Солнце, Меркурий, Марс и Юпитер оказывается в соединении с Юпитером карты времени идей в 4 доме, а натальный Сатурн, находящийся в Скорпионе во 2 доме и в оппозиции к натальному стеллиуму в 8 доме, приходит в соединение со стеллиумом планет в Скорпионе в 10 доме карты времени идей самим соединением УранНептун, Меркурием и Венерой. Натальная Венера в Овне в 7 доме делает соединение с Луной карты времени идей, а натальный Плутон, находящийся в гороскопе в Рыбах в 6 миссионерском доме, оказывается во 2 доме карты времени идей и в достаточно точном тригоне к Венере этой карты вблизи эпохального соединения УранНептун. Но еще более любопытно другое. Известно, что Мария Медичи пыталась дважды осуществить государственный переворот и в итоге была отправлена в ссылку. Частично во всяком случае, в том, что касается государственных переворотов об этом говорит натальная оппозиция МарсСатурн на оси ТелецСкорпион и 28 домов, которая разрешается на Плутон в Рыбах, а ссылка просматривается по нахождению управителя 12 дома Меркурия в 8. Но еще более красноречиво на этот счет сопоставление с картой времени идей, в результате которой на 12 катальный дом ее гороскопа накладывается 8 дом карты с двумя мощными планетами Сатурном и Плутоном. Сатурн карты времени идей делает тригон к натальному Урану в 4 доме гороскопа (и на Асценденте карты времени идей!), а Плутон этой карты оказывается в квадрате к натальному МС в Раке в 10 доме.

Итак, какие основные выводы можно сделать на данном этапе работы?

1. Периоды возрождения в мировой истории строго соответствуют возвращению больших мутаций ЮпитерСатурн в Рак и при этом насыщены символами хронологически ближайшего к нему соединения УранНептун; это можно считать доказанной астрологической закономерностью исторического процесса. С момента последнего античного соединения ЮпитерСатурн в Раке, предварившего время правления императора Августа, прошло 800 лет и национальному лидеру франков Карлу Великому присваивают титул римского императора и именуют Августом. Он снова собирает возле себя талантливых людей и покровительствует им, проявляя интерес к грекоримской культуре, но активно формирует империю под девизом христианизации и использует земли как инструмент государственного управления. Он возвращает народу золотой век и внушает ему оптимизм, а политику войны закрепляет политикой мира (поскольку Юпитер в Раке экзальтирует). Прошло еще 800 лет, Юпитер и Сатурн вновь соединяются в Раке и античность оживает еще более зримо, воплощается в эпохе Возрождения. И снова находятся богатые и влиятельные покровители наукам и искусствам, а сквозь христианские культы проступает язычество, символизм которого будто ждал этого момента. Поскольку в символизм соединения ЮпитерСатурн в Раке мощно вмешивается влияние идейного соединения УранНептун, каждый период возрождения в мировой истории имеет свою идею, отраженную в карте последнего и проявляющуюся во взаимодействии обеих карт с гороскопом национального лидера конкретного исторического лица, с чьим именем связано возрождение.

2. Возвращаясь к гороскопу императора Августа, следует подчеркнуть весьма важное обстоятельство. Поскольку мифологические образы Лилит и Гекаты едины, естественно ожидать, что в гороскопе, где Солнце и Луна находятся в сходящемся соединении, роль Черной Луны неизмеримо возрастает. Там, где этот гороскоп принадлежит лидеру империи, сформированной вокруг вечного города Рима, натальная Черная Луна способна распространить свое влияние на ход мировой истории. Отсюда непреодолимая, захватившая все

последующие века тяга к возврату золотого века, к возобновлению в истории архетипа возрождения, и весьма высокая смысловая нагрузка на Черные Луны при интерпретации карт времени, относящихся к эпохе Возрождения.

3. Во взаимоотношениях масс и лидера, символизм правления которого отражает более высокий символизм времени, немаловажно обстоятельство, что волюнтаристское начало, исходящее непосредственно от лидера, в этом случае практически отсутствует. Именно поэтому гороскоп правителя отражает поведение масс; более того, символизм времени обусловливает массовый резонанс на всех уровнях иерархической структуры управления государством. Имеет большое значение, в какой дом гороскопа лидера попадают эпохальные соединения ЮпитерСатурн и УранНептун; при смене лидеров эти положения обязательно проигрываются в масштабе нации и государства. Поэтому ключ к проблеме, который мунданные астрологи ищут в карте рождения государства и гороскопе национального лидера, часто оказывается в несколько иной сфере в особенностях времени, и выступает явлением синастрического порядка.

4. Примечательно, что заполненность планетами знака Рака в картах времени событий и времени идей даже при неакцентированном Козероге делает актуальной проблему государственности, борьбу за власть, ставит во главу угла родовые традиции, а гороскопы правителей явственно резонируют с этими картами, особенно если на ось РакКозерог приходятся их 4 и 10 дома. Таким образом, наложение карт времени событий и времени идей способно отразить не только идею, которая будет разворачиваться в конкретных социальных условиях, но и событийное содержание эпохи, особенности символизма правления. Их совместное действие мощно влияет на мировые события и выбирает фигуру, факторы гороскопа которой соответствуют духу времени и потому способную воплотить время идей во времени событий. Более того, создается впечатление, что конкретный, человек, лидер государства, способен занять такое место, что карты времени начинают говорить о нем больше, чем его собственный гороскоп.

5. При наложении карт времени на гороскоп главы государства, построенных на одни и те же пространственные координаты, мы достигаем наивысшего уровня астрологического анализа; ведь до сих пор его пределом был национальный гороскоп. Тогда в анализе общественных событий возникают две вертикали: государство национальный лидер и время национальный лидер, что дает возможность выявить шансы самого лидера и определить, какой символизм правления он вынужден будет избрать исходя из требований времени.

6. Мы намеренно обошли вопрос о типе перинатальной энергии, запечатленной в обеих рассмотренных картах времени. Почему? Он гораздо сложнее, чем в предыдущих случаях. В карте соединения УранНептун Луна делает один птолемеевский аспект тригон с Солнцем, а Солнце, помимо указанного, еще один квадрат к Сатурну. Заметим Луна не аспектирует Плутон, что является подтверждением отсутствия энергии БПМ3, участвующей в процессах смерти и возрождения.. Само соединение УранНептун, усиленное Меркурием и Венерой, формирует неразрешающуюся оппозицию к Юпитеру, хотя со своей стороны Юпитер (с большим орбисом) делает тригон к Сатурну. По всей видимости, это случай проявления БПМ2. Что же касается карты соединения ЮпитерСатурн, усиленного Луной, то оно имеет квадрат к Марсу, за счет этого скованного в своем проявлении и Луной, и Сатурном. Солнце находится в соединении с Плутоном, и оба они не делают ни одного птолемеевского аспекта, то есть занимают положение в шахте. Заметим все это в Раке, материнском знаке. Поэтому энергия этой карты также близка к БПМ2. Итак, остается признать, что карты обеих эпохальных соединений эпохи Возрождения, по сути дела, не несут в себе энергии, необходимой для того, чтобы возрождение состоялось хотя это и парадоксально. Может быть, поэтому так противоречивы исторические материалы, посвященные тому времени? И явное несоответствие типа энергии, отраженной картами соединений ЮпитерСатурн и УранНептун, той, что необходима для истинного возрождения, объясняет затяжные ведовские процессы при явном бессилии обеих сторон добиться компромисса или победы? Безусловно, трудно объективно судить о времени, которое отдалено от настоящего более чем четырьмяпятью столетиями; его, как и тайну улыбки Джоконды, принадлежащей кисти Леонардо да Винчи, вероятно, еще предстоит открывать заново. Но это именно тот случай, когда от объяснения прошлого зависит прогноз будущего, ведь очередная большая мутация Юпитера и Сатурна в Раке состоится достаточно скоро в 2238 году. И соответствовать ей будут сразу два соединения Урана и Нептуна в Водолее 2165 и 2337 годов; заметим: так же, как и Скорпион, Водолей управляется высшей планетой Ураном, и экзальтирует в нем другая высшая планета Нептун. Не грозит ли это возрождение стать последним, которое увидит нынешняя цивилизация? Ведь, если считать от 939 года до нашей эры, когда (предположительно) Гесиод создавал свои Труды и дни с описанием золотого века, ко времени предстоящего эпохального соединения Юпитера и Сатурна в Раке пройдет около 3200 лет, и оборот великих колес должен двигаться к завершению. Возможно, достаточно значимы солнечные затмения и малые мутации ЮпитерСатурн в знаках с сильной Луной Раке и Тельце. С этой точки зрения интересен факт, что в 2000 году состоялось именно такое соединение.



Эпоха возрождения и деятельность рода Медичи фото, картинки

Давайте посмотрим, что думают наши читатели по этому вопросу. Если у вас есть вопрос или вы хотите поделиться мнением по этой теме, то пишите свои комментарии используя форму ниже. Также не забывайте поделиться этой статьей с другими. Уже поделились 100 человек.

Другие статьи:

  • Циклический фон Второй мировой войны и циклический индекс.
  • Нептун-плутон.
  • Два уровня мунданной карты.
  • Новогодние карты.


  • Комментарии к записи "Эпоха возрождения и деятельность рода Медичи"
    Перейти к форме комментирования
    1. Почему род Медичи сыграл столь важную роль в искусстве эпохи Возрождения?

    Оставьте комментарий к этой записи ↓

    * Обязательные для заполнения поля
    Внимание: все отзывы проходят модерацию.