Астрологические показатели известности и гениальности

Так можно ли сделать какието общие выводы по поводу взаимоотношений ученого и времени и, как следствие, астрологических факторов известности и гениальности? Думаем, что да. Представляется, что описанная синастрическая поддержка картами времени является необходимым, но отнюдь не достаточным условием, чтобы на основании этого уверенно говорить о гениальности того или иного человека. Можно совершенно определенно утверждать, что какието особенности положения планет в гороскопе, аспекты между планетами и конфигурации этих аспектов не дадут однозначного подтверждения известности и гениальности. Тем не менее общими чертами взаимодействия гороскопов Канта и Гегеля гениев, признанных своим временем, с картами времени событий (то есть в данном случае речь идет об известности) являются следующие:

— натальные планеты взаимодействуют со стеллиумом карты соединения ЛунаМарсПлутон, что, как мы говорили в начале, предполагало возникновение течений, массовых общественных движений. В гороскопе Канта стеллиум находится в 1 доме (он был интересен сам по себе, как личность, и последующие течения кантианцев и неокантианцев развивали его идеи), а в гороскопе Гегеля в 10

доме (он стремился к общественному признанию, умело используя при этом интересы немецкой нации, Пруссии в целом поэтому гегельянцы и младогегельянцы одновременно старались сохранить на заданной Гегелем высоте прусское статускво);

— точка соединения ЮпитерСатурн 1643 года делает аспекты с одной из натальных планет гороскопов.

Наложение гороскопов Канта, Гегеля и Шопенгауэра (как гениев, идеи которых продолжали жить в последующих временах), на карту времени идей, обусловленного соединением УранНептун 1650 года, позволяет сделать вывод о сильном резонансном взаимодействии натальных планет и планет этой карты. В частности, во всех трех случаях натальные планеты и планеты карты времени идей замыкаются в большие тригоны, образованные:

— у Канта натальными Нептуном и Плутоном, а также Солнцем карты времени идей;

— у Гегеля натальными Ураном и соединением НептунМеркурий, а также Меркурием карты времени идей в соединении с натальными Плутоном и Черной Луной;

— у Шопенгауэра натальными Марсом и соединением СолнцеМеркурийСатурн, а также Юпитером карты времени идей.

Во всех трех случаях в конфигурации проявлен 1 дом гороскопа, то есть дом личности, который в данном случае отвечает за личностный феномен, подкрепленный астрологически соединением высших планет.

Анализ планет, входящих в эти конфигурации, на наш взгляд, дает представление о том, требовались ли усилия от самого человека, чтобы соответствовать идейным указаниям времени. В случае, когда большой тригон образуют только высшие планеты гороскопа, без участия личностных, человек имеет мощную синастрическую поддержку со стороны времени (какая бы планета карты времени идей ни участвовала в конфигурации ведь любая личностная планета в этой карте имеет надличностные свойства). Таким образом, от Канта не требовалось никаких личных усилий, он органично вписывался во время идей, от Гегеля требовалось умение использовать связи, информацию, владение аналитическими методами работы, а Шопенгауэр должен был приложить очень большие личные усилия при всех своих амбициях смириться с жизнью в одиночестве, вопреки неудачам продолжать работу, самостоятельно финансировать публикации и стараться всячески привлечь внимание общества к своим концепциям. Итак, что касается гениальности, то с большой долей вероятности она обусловливается соответствием символизма творчества человека и символизма карт времени, под которым он родился. Символизм идей, которые выдвигаются человеком, имеет не самостоятельный, а резонансный характер, а сами идеи ведут самостоятельное существование и способны взаимодействовать с картой времени идей. Так, в учениях философов немецкой школы раскрывается символизм только что открытого Урана (Гегель) и еще не открытых планет Нептуна и Плутона (Кант и Шопенгауэр). Если можно так сказать, то достаточные условия гениальности состояли в том, что и Кант, и Гегель, и Шопенгауэр в своем учении обязательно реализовали факторы кармичности, существующие в картах времени событий, обусловленного соединением ЮпитерСатурн 1643 года, и времени идей, обусловленного соединением УранНептун 1650 года:

— Кант реализовал взаимную рецепцию Юпитера в Рыбах и Нептуна в Стрельце, находящихся между собой в сентагоне; открыв, что синтез невозможен без воображения, он фактически поставил Нептун в соуправление к Юпитеру в Стрельце (и наоборот в Рыбах) и предварил открытие Нептуна;

— Гегель реализовал сентагон между соединениями УранНептун и ЮпитерСатурн причем с учетом их положения не только в знаках, но и домах. Его философская концепция возвысила не только его самого, но и Германию, путем воплощения в которую Абсолютный Дух познал себя. Возможно, именно это закрепило за Германией репутацию страны с особой исторической миссией;

— Шопенгауэр реализовал положение ретроградного Плутона в шахте поскольку это также фактор кармичности (особенно если учесть, что в карте соединения УранНептун 1650 года Плутон является диспозитором Юпитера, находящегося в Скорпионе и делающего только кармические аспекты).

Те факторы кармичности, которые каждый из этих философов реализовал в своем творчестве, практически полностью объясняют и положение, которое они занимали в обществе, и их образ жизни. Кант и Гегель, так или иначе опирающиеся на значение и смысл сентагона между социальными и высшими планетами, оказывались вписанными в социум. Для социума их учения были ожидаемыми и более того необходимыми. А вот Шопенгауэр, реализовавший качества Плутона в шахте в Близнецах в 8 доме карты времени событий и 11 доме карты времени идей, в полной мере ощутил на себе неприятие со стороны социума и полностью уповал на будущее. Гениальность Шопенгауэра как способность реагировать на кармические факторы карты времени несла куда более печальные последствия для него самого Плутон оказался не связан с социальными планетами (как, впрочем, и со всеми остальными), и Шопенгауэр также ощущал себя в почти абсолютном вакууме. Реализация факторов кармичности карт времени означает, что люди, которые сумели это сделать, внесли в общую копилку уже существующих знаний те новые, которые человечество вынуждено было узнать на определенном этапе своего развития. Это дает самому человеку ощущение вынужденности работы и даже некоторый отстраненный взгляд на нее. Так, Шопенгауэр признавал, что работа шла в его мозгу с какойто естественной неизбежностью и он писал, точно повинуясь бессознательному инстинкту. Цитируем: Ручательством за верность для меня является то, что я вовсе не создал ее (то есть Мировую Волю примечание автора), она сама себя создала. Мои философские положения возникли во мне безо всякого моего содействия, в такие моменты, когда разум схватывал впечатления действительного мира и заставлял их идти параллельно с мышлением. Поэтому моя личность была здесь ни при чем; сам объективный мир избрал ареной мою голову, так как он находил ее подходящей для этой цели. А то, что не исходит от индивида, не может составлять достояние самого индивида: оно принадлежит лишь разуму и тождественно у всех индивидов, поэтому со временем на этом должны сойтись все индивиды. Это сознание не даст мне возможности сбиться с пути, как бы мои творения ни оставались непризнанными (64). Эти строки удивительно созвучны ощущению Иоганна Гете, который в последние годы своей жизни пришел к заключению, что наивысшие интеллектуальные достижения, наиболее значимые озарения или идеи, каждое открытие, каждая великая мысль, приносящая плоды, оставляющая след, на самом деле не имеют автора, ибо они превосходят любую земную силу. Мы же, в качестве вывода, сформулируем следующее правило: открытие это удовлетворение потребности менталитета эпохи, происходящее на земном плане, но обязательно соответствующее символам времени. Если обратиться к истории эзотерики, то, по сохранившимся свидетельствам, одна из трех книг Каббалы (а именно Книга Величия, Зогар) была написана раввином Симеоном при аналогичных обстоятельствах в I веке (хотя ее общественное открытие состоялось лишь в XIII веке). Приговоренный к смертной казни и скрываясь от преследований, он около 12 лет прожил в пещере, развивая свою философскую систему. Однако существует легенда, согласно которой мудрость Каббалы была известна с сотворения мира, но Симеон был первым человеком, которому дозволено было записать эту мудрость, то есть привести ее в тот вид, в котором ее смогло бы воспринять человечество. Конечно, это событие нельзя исследовать хронологически, но по его смыслу это один из примеров реализации кармических аспектов карты соответствующего периода времени идей. Реализация кармических факторов карт времени может быть расценена как особая миссия, отработка кармы всего человечества, которую христианство связывает с ролью Иисуса Христа и его монопольной миссией. Действительно, поскольку кармические факторы в карте времени в приведенных примерах оказались сильнее кармических аспектов в индивидуальных гороскопах, логично предположить, что гении, фанатично преданные служению идее, исполняют архетипическую миссию Иисуса Христа. В таком случае сам Христос должен рассматриваться как обобщающая символическая фигура гениев, земные судьбы которых в подавляющем большинстве весьма трагичны. Возможно, что в коллективном бессознательном, содержанием которого являются архетипы, зашифрована карма человечества, и ее искупление происходит через реализацию астрологических факторов кармичности времени в соответствии с функционированием символической оси знаков Девы и Рыб и 6 12 домов. Это предполагает работу вполне конкретных людей, отличающихся критическим взглядом на опыт прошлого, огромной работоспособностью, а в осмыслении общечеловеческих проблем, выходящих за рамки сугубо земного взгляда на устройство мира, умением ошущать символы, еще не видимые другими. Отметим, что судьбоносный аспект септиль (51,4 градуса), возможно, в чемто смыкается с полусентагоном, и угловое расстояние между планетами от 50 до 51,5 градусов может означать чрезвычайно сильное влияние на жизнь человека кармических факторов. Септиль (совместно с двойным септилем 102,8 градуса и тройным септилем 154,2 градуса) относится к разряду феноменальных аспектов, которые обусловливают события в настоящей жизни того или иного человека его поступками в прошлых воплощениях. Это предполагает тесную связь между прошлым, настоящим и будущим и неизбежность выполнения определенной жизненной программы под жестким контролем свыше за мыслями и поступками, и фатальность в реализации этого аспекта является фактором, которому человек подчиняет свою жизнь. Причем в жизни выдающихся людей, которые подпадают под определение гениальности, это может быть не только и не столько собственная карма, сколько указание на избранность, вынуждающую их к реализации кармических факторов карты времени идей в части новых знаний, которые, как уже говорилось, человечество обязано на определенном этапе развития занести в свой актив. Радьяр называл септиль аспектом судьбы в действии в нем смыкаются чисто кармические и творческие факторы, и, вероятно, только в их совместном действии и возникает феноменальность. Аспект в 51,4 градуса образуется делением 360 градусов окружности на 7; 7 лет это цикл Белой Луны, а время нахождения в одном знаке Прозерпины, одной из ипостасей Гекаты, Черной Луны, 51,4 года. Таким образом, налицо числовая и мифологическая взаимосвязь отдельных факторов лунной астрологии. Но число 7 имеет и гораздо более непосредственную связь с лунной астрологией, поскольку представляет собой количество дней одной четверти Луны. Пифагорейцы называли гептаду, 7, числом религии, потому что человек управляется семью небесными духами планетами. Число 3 (дух, ум, душа) нисходит в 4 (материальный мир), и результатом является 7, или мистическая природа человека, состоящая из тройного духовного тела и четырехсоставной материальной формы. Пифагорейцы называли гептаду также числом жизни, потому что рожденный через семь месяцев после зачатия жизнеспособен, а тот, кто рождается через восемь месяцев, чаще всего умирает. Примечательно, что одним из ключевых слов к гептаде называлось ими сновидение и то, что ведет вещи к их концу где определенно выявляется символизм Луны и Рака. Какая же идея представляется наиболее ценной по результатам данной главы? То, что астрология наука символизма, нельзя понимать упрощенно и ограниченно во времени, полагая, что это лишь тот символизм, который содержится в древних культовых обрядах и мифологических сюжетах Месопотамии, АссироВавилонии, Древнего Египта, Греции и Рима. Для того времени (время можно рассматривать как планку ограничения предела знаний, доступных для человечества в определенный его период) это была форма выражения философской мысли, неразрывно связанная с процессом формирования основ астрологии. Поэтому древние мифы выражают своеобразную философскую интерпретацию тех событий, которые определяли начальное развитие астрологии, присвоение названий знакам зодиака и созвездиям, соотнесение их с планетамиуправителями, установление влияния планет на судьбу человека (чаще всего главы государства) в зависимости от момента его рождения, предсказание стихийных бедствий, неурожаев и др. Однако символизм высших планет, соотносимый с мифологическими сюжетами об Уране, Нептуне и Плутоне, с точки зрения времени настоящего представляется недостаточно точным. Символизм то есть условные, абстрактные знаки, выражающие скрытый смысл определенной системы, продолжает связывать воедино множество наук, развитие которых немыслимо без взаимовлияния и взаимообогащения. И потому философия, которая в древности органично соединялась с астрономией и астрологией, также органично оказывается связанной с ней и сейчас, стихийно восполняя имеющиеся пробелы что было показано на примере немецких философов. Николас Кэмпион в Мировой астрологии замечает, что философская теория ЖанаЖака Руссо, не знавшего астрологии, тем не менее оказала сильное влияние на мунданную астрологию; более того, как подчеркивает британский астролог, теория Руссо является политической теорией мунданной астрологии* (4). Кэмпион не анализирует астрологический символизм философской концепции Руссо, однако приводит такое объяснение: политические философы всегда жили в мире, интеллектуальные основания которого лежали в астрологии. Это еще один факт, когда астролог, изучающий проблемы мунданной астрологии и обратившийся к работе философа, обнаружил тождественность их символических основ. Возможно, если попытаться перетолковать символическим языком астрологии другие философские концепции, результат окажется ошеломляющим.



Астрологические показатели известности и гениальности фото, картинки

Давайте посмотрим, что думают наши читатели по этому вопросу. Если у вас есть вопрос или вы хотите поделиться мнением по этой теме, то пишите свои комментарии используя форму ниже. Также не забывайте поделиться этой статьей с другими. Уже поделились 210 человек.

Другие статьи:



Комментарии к записи "Астрологические показатели известности и гениальности"
Перейти к форме комментирования
  1. Астрология здоровья и красоты Астрология и здоровье человека Показатели ранней смерти в гороскопе.Астрологическое прогнозирование смерти - очень сложный процесс, требующий от астролога умения сопоставлять многие факторы. Женщина во всём должна уступать мужчине, даже если он её моложе, терпение и труд - всё перетрут

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.