МИНОРНЫЕ ПЛАНЕТЫ В ЗНАКАХ

Данная тема (планеты в знаках) хорошо освещена в астрологической литературе, список которой приведен ниже. В данной книге мы не ставим перед собой цель сказать что-то лучшее по данной теме. Реально оценивая свои способности, мы попытаемся не описывать: А что означает положение данной планеты в данном знаке?, ибо это сделано до нас и гораздо лучше. Мы попытаемся понять; А почему положение планеты в данном знаке означает именно это, а не другое?

Таким образом, мы приведем определенную схему взаимодействия планеты и знака Зодиака, пользуясь которой любой человек в меру своего таланта и способностей может самостоятельно извлечь нужную ему информацию.

Как мы уже рассмотрели, характеристика знака Зодиака складывается из многих показателей: символизм знака, графическое начертание знака, принадлежность к зоне, кресту, стихии, квадранту, полусфере; на характеристики знака большое значение оказывают планеты, которые имеют особое положение в этом знаке. Есть и другие составляющие, из которых складывается характеристика знака Зодиака, и которых мы пока не касались (например, связь с определённым числом, звуком, цветом и т.д.).

На планету, находящуюся в знаке, влияет вся совокупность этих показателей. Но если мы хотим рассмотреть, как отражается положение планеты в знаке на характере человека, то можно ограничиться конечным числом показателей, составляющих общее, синтетическое влияние знака.

Так, принадлежность знака к той или иной зоне, практически не отражается на характере человека, так как высшая программа у большинства людей не пересекается с их земной программой. Квадранты и полусферы можно также не учитывать, так как эти показатели связаны с распределением всех планет по знакам Зодиака , и в меньшей степени связаны с отдельной планетой в отдельном знаке. Таким образом, стихия и крест - это основные показатели, которые надо учитывать.

Характеристика планеты в знаке Зодиака будет складываться из следующих пунктов:

1. Надо сопоставить стихию планеты и стихию знака Зодиака.

а) Наиболее благоприятный случай, когда стихия планеты и стихия знака совпадают. В этом случае планета чувствует себя наиболее комфортно, проявляет весь спектр своих характеристик, звучит наиболее сильно. Изначальные характеристики планеты (на уровне характера человека) практически не искажаются.

б) Если стихия планеты и стихия знака антагонистичны, то это наименее благоприятный случай. Характеристики планеты будут в наибольшей степени подавлены, ограничены. Планета будет вести себя в этом знаке скромнее, незаметнее, так как многие её влияния будут проходить через мощный фильтр, препятствующий открытому и полному раскрытию характеристик.

в) Если стихия планеты и стихия знака дружественны или нейтральны, тогда знак Зодиака не будет особо усиливать или ослаблять характеристики планеты, он будет нейтральным для планеты.

2. Принадлежность знака Зодиака к одному из крестов. Крест будет говорить о динамике проявления характеристик планеты.

3. Далее, как мы уже это выяснили, в некоторых знаках Зодиака планеты имеют особое положение, которое тоже необходимо учитывать.

4. Влияние управителей знака. Находясь в том или ином знаке Зодиака, планета находится как бы в гостях, а хозяевами дома являются управители знака. Управители знака наделяют своего гостя определёнными качествами, заряжают его определённой энергией.

Попытаемся суммировать эту информацию и применить их по отношению к детской психологии.

Детская психология отличается от взрослой своей природной естественностью, незамутненностью, податливостью. Она подобна воску, в первые 7 лет жизни умелые руки родителей, наставников могут безболезненно выправить изъяны и несовершенства и более выпукло подчеркнуть достоинства.

Взрослые, на самом деле, мало чем отличаются от детей, только их психология не такая пластичная, она более грубая: уже подобна не воску, а камню. Для того, чтобы что-то изменить в себе, взрослому человеку приходится наносить ощутимые удары, что-то скалывать, отбрасывать, то есть на лицо - невосполнимая потеря материала. Избавляясь от чего-то ненужного, при этом можно удалить и что-то нужное, а вернуть ошибочно удаленное весьма затруднительно (как не приставляй, как не приклеивай изначальный вид не восстановишь ).

У ребенка же ничего удалять не надо: все пластично, перетекает, способно легко принять нужную форму.

Итак, будучи родителями, а тем паче астрологами, на что следует, прежде всего, обратить внимание? Разумеется, на положение светил: Солнце и Луну.

Солнце и Луна отражают две стороны человеческой природы: внешнюю и внутреннюю. Солнце - это способ взаимодействия с внешним миром, это инструмент, с помощью которого ребенок может проявить свою неповторимую индивидуальность, заявить о себе миру. Солнце - это центр интеграции, собирания внешнего человека.

Луна - это способ восприятия мира, это внутренний фильтр, через который проходят все впечатления о внешнем мире: что-то ребенка интересует, волнует в большей степени, к чему-то он испытывает меньший интерес, что-то ложится на душу, а что-то вызывает опасения, настороженность. Луна тоже является центром интеграции, но уже внутреннего человека. Луна вторична, она собирает свет Солнца (свет жизни) и адаптирует его для данного человека, делает его внутренним достоянием.

Положение Солнца в знаках Зодиака достаточно широко освещено в астрологической литературе, на солнечных знаках основываются большинство рекомендаций и прогнозов в популярных периодических изданиях. Да, значение Солнца трудно переоценить для любого человека, но не следует забывать, что любой человек куда интереснее и многограннее, чем, кажется на первый взгляд. Одним Солнцем, солнечным знаком человека не опишешь: не Солнцем единым жив человек. В первом, самом грубом приближении, надо учитывать две планеты, два светила. Солнце и Луну: Явь и Навь, являющиеся отражениями внешнего и внутреннего человека. Солнце и Луна описывают фундаментальный уровень в психике человека.

Как правило, в психологии мальчиков доминирует Солнце, а в психологии девочек - Луна. Но бывают и исключения. Так, если космограмма мальчика женская, равная , и при этом статус Луны выше статуса Солнца, то влияние Луны на его психологию будет гораздо важнее, чем влияние Солнца. То же можно сказать и о девочках: если у девочки мужская, явная космограмма и статус Солнца выше статуса Луны, то это в значительной степени усиливает значение всех явных планет. Положение Солнца в знаке Зодиака будет задавать главное, доминантное качество в психике, а положение Луны - подчиненное, рецессивное, что ни в коем случае не умаляет важность Луны.

Если же мы хотим учесть индивидуальные особенности данного человека (а чем он отличается от других людей, какие у него особенности мировосприятия и т.д.?), мы должны проанализировать положение его Меркурия, Венеры и Марса. Это второй уровень рассмотрения человека, уровень индивидуализации (индивидуальных программ).

Если же мы хотим рассмотреть человека, как существо социальное: как он воспринимает программы общества и воздействует на них, - мы должны учесть Юпитер и Сатурн.

Высшие планеты в очень слабой степени проявляются на уровне характера, они отвечают за психологические особенности поколений, поэтому при анализе психических особенностей ребенка (маленького или большого) мы их учитывать не будем.



МИНОРНЫЕ ПЛАНЕТЫ В ЗНАКАХ фото, картинки

Давайте посмотрим, что пишут наши читатели по этому поводу. Если у вас есть вопрос или вы хотите поделиться мнением по этой теме, то пишите свои комментарии используя форму ниже. Также не забывайте поделиться этой статьей с другими. Уже поделились 357 человек.

Смотрите также:

  • Крушение "бетельгейзе".
  • Планетарные циклы во время войны.
  • Марс в Водолее.
  • Хорарная астрология.


  • Комментарии к записи "МИНОРНЫЕ ПЛАНЕТЫ В ЗНАКАХ"
    Перейти к форме комментирования
    1. Сожженая – широко используется для нужд традиционной и хорарной практик. В современной астрологии указывает на субъективизм по теме соответствующей Планеты. Более подробно о сожжение, нахождении под лучами и казими, читайте здесь 

    Оставьте комментарий к этой записи ↓

    * Обязательные для заполнения поля
    Внимание: все отзывы проходят модерацию.